Из всего перечитанного флуда , сходится только несколько моментов, обязательно контактники , желательно несколько пати,
желателен крафтер офф пати со своим гномо бафом, и еще в нескольких моментах проскочило что РБ падает меньше чем за полторы минуты т.е. до того как респанется охрана ,желательно не меньше 7 дд вот такие вот пироги.

Есть несколько вариантов укладывания РБ в Грации. Они объединяются следующим. РБ валятся пати состоящей из членов одного клана. Поясняю

1. Нет такого понятия "крысятничество". Идя в солянке, вы должны понимать, что идете с кучей ...бов и холявщиков, и если вы получите экспу, это нормально, а если еще и дроп отвалится, то вообще класс. Нубам просьба ходить в камалоку, там любые три дебила с хилером раза максимум с третьего научатся с сосками моба валить. Итак, РБ валятся только кланом.

2. Состав пати на РБ до 60 левела (кроме эпиков и особо злющих) такой:
Паладин (забудьте про шк, тк, танкование бд и свсами - не канает.) никакого коммон-шмота, КЛ должен потратиться не на пухи для дд, а на сет для палыча. Ибо если рыба будет прошибать танка, лучше на рб вообще не ходить - целее будете) Только сет +3 и выше. Точится в первую очередь палыч.
ЕЕ (забудьте про шилку тут, шилка не хилер). Льет ману палычу, делает оперативный ребаф в случае рб-дебафера, снимает йад и большинство прочих говнякалок и выступает резевным хилом.
биш. основной хилер, тематика одна - хилять и сидеть. кстати, второй расход клану - хомка с са на конверсию для кланового бишко)
ФС. задачи фса: 1. дебафать рб (проход кубика порядка 30% с отлета), 2. третий хил. 3. ДД тенью. Про танкование НШ просьба забыть, единственное предназначение сего жирного непотребства - сделать масс дебаф с агром на толпу варов и героически помереть, сбив таргеты у всех, включая сапппортов. На фарм ФС выходит с тысчонкой-другой д кря и работает тенью. Да, у нее меньше атака. Но она статистически лучше). Нонче без фса я на рб не хожу, ибо бить отдебафанного рб очень приятно)
Крафтер. задачи крафтера: быть одетым в робу, иметь при себе мегачайнег, отбафать всю пати и далее фигачить по самое нехочу. Крафтер имеет свои уникальные бафы.
БД. Задачи БД - дансы ))) направление ДД по ассисту и резервный агр для охраны, если она вдруг начнет куячить одетого в робу персонажа)
далее в пати есть 3 дд, которые подбираются исходя из желания позадроствовать. Я предпочитаю работать с тирами (злой отлет кубика фса, суммарный дпс, жирненькие и не кончается манка)

3. К тому моменту, как пати созревает для фарма Рб 60+, ей становится тесно в рамках бафа ее, биша и нубобафера. Нужен варк, овер, ше, пп...
Делается енто так. Грамотно поставленная пати зафигачивает рб за 15 минут максимум. Поэтому перед началом ее выходит из пати, бафает патьку, в этот момент в пати принимается варк и бафает, потом принимается пп, добафывает, ше бафает оффпати, если надо. Затем ее принимается обратно и бьется рб. Перед убиванием самый хай-левел дд исключается из пати и в пати берется саппорт, которого надо подкачнуть. Саппорт получает экспу, происходит выравнивание пати по уровню.

4. Чуть позже 60 РБ начинают жирнеть и хочется убивать их, пока баф не слетел и вары не пришли. Для этого формируется пати следующего формата
ПП
ШЕ
Варк
БД
5 * ДД, лишь бы в камень не вставали и сало не хватали.
С ними все ясно, они вступают почти сразу, будучи отбафанными, и их задача - фигачить по ассисту кого скажут, включая варов и пришедших позырить солянкособирателей. РБ всех отмоет))).

Весь дроп с РБ сдается в клан и мудрый КЛ его раздает не тем, кто лучше лижет жопу, а тем, кому следует, либо ломает на кри (а что КЛ должен быть гном, думаю, никто сомневаться не должен))

Да... клановый овер может отбафать весь зерг оффпати и бежать искать следующего РБ, о чем оповестит в клан-чате и скажет, куда бежать после сбора дропа)

Еще один мудрый совет: кто рано встает, тот РБ в живых застает )))

Удачи всем в нелегком деле фарма)