Clane ArHoNT (7 lvl)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clane ArHoNT (7 lvl) » Анкета » ДинамоМосква


ДинамоМосква

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) ДинамоМосква \ Станислав
2) Shilien Elder ( Мудрец Шилен ) 58
3) Играю с ноября 2004 года. Был на разных серверах ( Antharas, Teon, DarkREalm,la2rus,la2World,Abyss)
4) Понравились по общению, организации. Мне не нужен нагибаторский клан, мне важна сама игра,общение,фан.
5) не состоял
6) Был с вашими сокланами в каме, их и попросил дать ссылку на форум.
7) Учусь на 3 курсе Государственного Университета Управления. Люблю музыку и спорт.
8) icq - 303052236
9) 21 год
10) вечер с 20 до 1-2 ночи.

2

ходили сегодня в каму, толковый адекватный парень)
ЗЫ а на каком абусе играл?

3

х3, но проиграл недели 1.5 =) написал просто для понту =)

4

ну раз на х3, то я только за)

5

в игре напиши на ники settler,pro100doc,sh6dow, или sel

6

на la2rus в каком клане был?

7

AoD = AngelsOfDark.

8

Ребят а зачем брать в клан тех кому не будет пати?  Вы честно человеку скажите что СЕ пати нету. Магов в клане раз-два и обчелся, маго консты или даже ее подобия НЕТ и не предвидится. ШЕ 60+ чтобы найти пати вынужден был в БД рерол делать. Зачем отнимать у человека время? Может он нормальный клан найдет себе вместо того чтобы у у нас бегать а потом уйти так как пати нет? Или вы до сих пор клан как на фришке собираете? Типа были бы люди? Открою страшную тайну. Рулит конста и только конста. И людей надо брать либо готовой констой, либо добирать недостающие профы в более-менее сформировавшуюся консту. Вам самим не надоело, что люди приходят и уходят так как пати нет?

9

да, магов у нас мало стало в последнее время. Мож сразу в заявках искать тех кто будет в пати брать? Вон недавно взяли СХ Тумана, и еще пару СХ есть, может они бы сразу писали что-то типа "давай с нами будешь качаться" и собирать их в консту

10